вторник, 25 октября 2011 г.

Да здравствует пиво душистое и пандерны пушистые!



Доброго времени  суток, дорогие  мои читатели! В разгар Близзкона, всевозможных новостей и анонсов я решил взять небольшой отпуск, прогуляться по позолоченным Украинским лесам, полюбоваться живописным закатом возле горной реки, уносящей в туманную даль светлые летние дни, оставляя только воспоминания с лёгким привкусом ностальгии....
 Но я отвлёкся. Близзкон 2011 всколыхнул комьюнити анонсом нового дополнения к игре - Mists of Pandaria.
Что принесет игрокам дополнение 5.0? Какие обнадеживающие и настораживающие тенденции несёт аддон? Ответы под катом.


 Не стану демонстрировать набивший оскомину трейлер, вместо этого напишу несколько слов о  Пандаренах - любителях хорошей еды, крепкой выпивки, хорошей  драки и приключений ( со счастливым концом, разумеется :)  Прорисовка и анимация персонажей как всегда на высоте, этим Метелица всегда отличалась:


                                        

Не подкачал и ЛОР. Чтоб бы там ни говорили вайнеры, а открытие тайны Пандарии которая не давала миллионам игроков покоя со времен Warcraft III дорогого стоит. Если писать конкретнее, нас ожидает пять новых, отлично прорисованных, огромных локаций, которые рассчитаны на уровни 85-90, отличные стартовые квесты и возможность самостоятельно выбрать фракцию после 10 того уровня.
  Если писать конкретнее, нас ожидает пять новых, отлично прорисованных, огромных локаций, которые рассчитаны на уровни 85-90, отличные стартовые квесты и возможность самостоятельно выбрать фракцию после 10 того уровня.


Новый класс – монах. Анонс нового гибридного, самобытного  класса  - огромный плюс для любителей осваивать новую классовую механику. Уверен, проблем с балансом не избежать но насколько они будут серьезны покажет время.

Новая система талантов. Вот ещё одна причина по которой стоит с нетерпением ждать выхода дополнения.

Иллюзия выбора в дереве талантов заменяется на базовый билд ( от которого и сейчас никуда не деться) и шесть дополнительных талантов с тремя рабочими альтернативами на каждый уровень что даёт возможность создать более гибкого персонажа.

Не может не радовать и серьезная поставка PvP контента - в грядущем аддоне нас ждут 3 новых поля боя и неплохая карта арены + обещанное разработчиками возрождение world PvP. Но обо всем по порядку.
Для победы в  Долине Силы находящаяся в Вечноцветущем Доле команде понадобится найти и удержать некий артефакт наносящий урон (который увеличивается со временем) держащему эго существу. Вот где не обойтись без действительно классных хиллеров. Также немаловажную  роль сыграет умение быстро и слажено работать в команде, знание своего класса, и чёткое координирование действий.

Кратеру Азшары суждено стать воплощением ДОТы в World of Warcraft.

Алмазная шахта Тернистой долины - в анонсе все выглядит довольно интересно: возможность сопроводить тележку на склад по одному из нескольких рельсовых путей, набрать Х ресурсов и победить. Но не выльется ли это в банальное однообразное толкание несчастной вагонетки по кратчайшему пути и бесконечных отбиваний вяло атакующей противоположной фракции?  Зависит от того, сумеют ли Близзы разбавить процесс парочкой мини игр (слаженное взаимодействие игроков толкающих тележку или нагружающих ёё).

 Куда хуже все обстоит с Испытательным полигоном Тол'виров - ареной добавленной для галочки для разнообразия. Только какое разнообразие принесёт квадратная арена с 4 мя колоннами - не понимаю, титан меня раздери.

Не хуже дела обстоят и с PvE контентом - шесть новых 5 ppl в Пандарии, три переделанных из  Ваниллы и три новых рейда, которые будут адаптированы для LFR. Добавьте сюда PvE-сценарии и Режим «Испытание» в  "пятёрках"... Получится отличный пирог в котором свой кусок смогут получить как хардкорщики (привет, Карфаген (= так и казуалы наряду с рейдерами "середнячками"

 Сражения между не боевыми спутниками: многие годы вас сопровождали в бесконечных приключениях верные не боевые спутники. Они дарили вам дружбу, утешали, порой развлекали. Возможно, за свою жизнь в Азероте вы успели собрать всего несколько спутников и души в них не чаете. А может, наоборот, вы так и коллекционируете новых друзей. В любом случае, каждый герой любит своих маленьких питомцев… и в Mists of Pandaria они предстанут перед вами в совершенно новом свете.

- появятся так называемые “дикие” питомцы, которые будут бродить по локациям и которых можно будет приручать
- питомцев можно будет обучать различным абилкам, давать предметы и имена
 - между питомцами можно будет проводить бои  в том числе и между командами петов
- будут так называемые Мастера, за победу над которыми нам будут давать возможность обучить пета “мастерским способностям”
- петы будут доступны всем персонажам аккаунта
- петов можно будет продавать, то есть прокачав хорошенько дикого зверька, вы сможете выставить его на аукцион
 - практически всех не боевых компаньонов, которые доступны сейчас в игре можно будет сделать боевыми
- питомцы будут иметь возможность принимать участие и в PvP-битвах


 Подводя итоги, напишу только что Blizzard выпустила очередной патч. Без кардинальных новшеств, без революционных идей. Просто очередной патч. Конечно, интересных новшеств в нём масса но все это просто декорации под которые нам снова предлагают вновь фармить очки доблести и хонор

  

3 коммент.:

"""Просто очередной патч. Конечно, интересных новшеств в нём масса но все это просто декорации под которые нам снова предлагают вновь фармить очки доблести и хонор"""

Вот то то и оно... )

Согласен...
Химера молодец! Так держать.

Отправить комментарий