воскресенье, 20 февраля 2011 г.

Show must go on!




Сегодня в первый раз после установки патча 4.0.6 на который многие  возлагали огромные надежды зашёл в игру  и увидел что им не суждено было сбыться. Серьезные изменения постигли холи пристов а также паладинов которых "понефрели" очень сильно, зато "тащить" стали друиды. Особенно сильно дисбаланс (и бесполезные попытки разработчиков вернуть его подобие) очень заметны во всех аспектах игры...
 Признаюсь, мне надоели вайпы на несложных боссах из  за постоянных хотфиксов и лагов сервера, надоело терпеть это ради нескольких фиолетовых пикселей. Хочется вспомнить тот далёкий 2005 тый когда маунт со 100% ускорением был пределом мечтаний а азерот составляли два прекрасных материка. Захотелось пройтись по легендарным подвесным местам танариса, полюбоваться бескрайними степями и выжженными землями. Да и просто сходить в рейд на 40 человек  в молтен кор или на ониксию или изучить загадочный замок Шоломанс или вымерший город Страхольм.

Поэтому я установил классический клиент скачанный с неофициального сервера с рейтами Х1 и онлайном более 2 тысяч человек. Пройдя несложную процедуру регистрации на приятном тёмно - зёленом сайте с золотистым логотипом WoW Feenix в шапке  и зашёл в игру.

 Сразу же бросились в глаза существенные отличия обеих фракцый: паладины выступают исключительно за альянс а шаманы за орду. Почти 6 лет я был ярым ордынцем и решил не менять традицию. Итак с фракцией определился остался класс. Ещё со времен офф. ваниллы мой варлок Химериус бороздил просторы азерота и мне захотелось чего то нового и необычного, но вот чего? Выбор пал на друида так как я PvP игрок а гибридный класс при наличии рук и воображения даёт массу возможностей на поле боя более того я ещё не выбрал в какой роли я хочю выступать (но точно не РДД).  Вот так и родился Таурен друид с ником Gerasim! 

P.S.
Оговорюсь, что ваниллу установил отдельно и с Вечной Песни я не уходил полностью. Изредка буду заходить=)

5 коммент.:

Ну нафиг.
Я придерживаюсь мнения "что ушло возвращать не стоит".
Конечно в класик я не играл,но судя по рассказам игравших- адовость была та еще.А мне оно надо?

И про пиратки тоже вопрос спорный.С одной стороны,ну играют и играют,нам какое дело.
С другой,в том же контакте "пиратки" задолбали рекламками и прочей мелкой,но неприятной ерундой.

При всём уважении к Твоему мнению замечю что на меня ностальгия накатила очень сильно ведь WoW моя первая MMORPG.
До этой пиратки я на таких серверах не играл поетому определенного мнения нету, а по поводу рекламы - вебмастерам тоже надо что то кушать, ведь так?
P.S.
Прошу заметить что в данном блоге рекламы нету=)

Лутше Aion игры нет (имхо). А к пираткам отношусь положительно и недоумеваю зачем тратить деньги за столь сомнительное удовольствие =Р ?
И куда Эльф смотрит? Мог бы и не ток НуБклабу помогать....но голдселлер, и этим всё сказано.

Кстати, Химера как ты относишся к спонсорству? Нужно ли блогу финансирование? (Просто интерестно оправдан ли домен .com?)

Респект! Жду продолжения......

Отправить комментарий