суббота, 26 февраля 2011 г.

Карты судьбы



Не знаю, как долго я спал. Меня мучили темные, головокружительные видения. Лики - людей, восставших, демонов - проносились передо мной. Огриммар пылал, леса рушились , моря вышли из берегов а вокруг стоял жуткий, громоподобный грохот. Когда дом в очередной содрогнулся и что то затявкало внизу происходящие перестало казаться сном. Проснувшись, я огляделся вокруг и не заметил ничего необычного. Все та же небольшая спальня с жесткой, деревянной кроватью, несколькими запиленными сундуками и  полупустой книжной полкой. Но что, то было не так. И это что то издавало дикий грохот и отборную ругань на всеобщем языке внизу. Спускаясь по длинной завитой лестнице без перил с факелом в одной руке и тяжелой, унизанной шипами дубиной  в другой я то и дело задевал рогами низкий потолок, попутно собирая вековую паутину и тревожа светом многочисленных насекомых. На конец, то, преодолев последний виток я ворвался в  небольшую, аккуратную кухню. По крайней мере, аккуратной она была вчера. Сейчас же, из многочисленных шкафов, шкафчиков и тумбочек занимавших половину помещения вся  снедь, посуда и несколько связок шкур были вынуты и свалены в одну огромную кучу. На зеленом ковре, который я приобрел ради детально выписанной пасторальной сценки сидел лис и уплетал кусок свежатины, попутно пачкая ковер.
Я не успел даже удивится или ударить животное, которое, казалось, не замечало моего присутствия как дверь в кладовку распахнулась и из нёё вышел коренастый, крепко сбитый дфорф который держал под мышкой бочку отборного дравальского а в руке - бутылку с молоком.
В отличие от меня незваный гость ничуть не удивился.
 - Деквен - представился он хлопая меня по руке тяжелой латной перчаткой.
- Что за ....?
-  Пожаловал, значит - продолжил Деквен, не обратив на мои слова внимания - подожди, сейчас соберутся остальные. А пока что давай перекусим!
С этими словами нахал уселся на бочку и стал деловито резать длинным охотничьим ножом солонину. Пока я раздумывал грохнуть ли мне нахала на месте или постаратся узнать причину столь странного визита  дверной проем через который я вошел стал порталом и в прямо мне под ноги ввалились два гнома похожие друг на друга как две капли воды. Пока они чертыхаясь вставали, заправляли свои роскошные бороды за инструктированные драгоценностями пояса и пристраивали свои вещи - священник полупрозрачный золотистый плащ, а вор - два туго набитых мешка и пару длинных кинжалов я со смешанным чувством радости и удивления разглядывал высокого, седого человека в мантии высшего даларанского мага вошедшего за ними - Мендора, декана факультета общей магии и старинного друга моего отца. Они вместе пережили нападение Иллидана, освоили Нордскол и штурмовали Цидадель. Слухи о месте их знакомства ходили самые разные, но толком никто ничего не знал - маг нечасто появлялся в обществе а отец пропал сразу после битвы с Артасом. Долгие годы потратил я на розыски отца - чернобородого таурена обладателя репутации бесстрашного воина и  сорвиголовы. Он редко навещал нас с матерью, большую часть своего времени он проводил в скитаниях по забытым уголкам Азерота, и в битвах где и снискал славу храбрейшего героя Орды. Когда он возвращался то наш дом наполняли его добродушные шутки и масса экзотических подарков. Целыми днями он бродил со мной по бескрайним просторам степи, рассказывал о невиданных землях, белокаменных стенах человеческих городов и о битвах на море и на суше. С замиранием сердца слушал я множество мифов и сказаний - про создание Азерота, легендарных титанах и могучих аспектах. Иногда он улыбаясь наблюдал мои попытки превратится в медведя или в кошку и водил нас с мамой и сестрой в зверинец а то и в цирк. Эти дни когда суровый, деловой огриммар становился огриммаром радостным и вёсёлым я помнил особенно ярко.
- Здравствуй, - гулкий, пробирающий до костей голос мага вернул меня к действительности. -прости что вынуждены были прервать твой отдых но того требуют неотложные дела.
- С Деквеном ты уже знаком - загадочно улыбаясь хмыкнул он, оглядывая кавардак на кухне а это - он указал на двух гномов - Башл и Дезмонд. Наш компаньон присоединится к нам как только всё будет готово. Кстати, вы ели?
- Дык, собиралися - буркнул дфорф, удобнее устраиваясь на бочке.
- В таком случае у меня есть несколько отличных поваренных заклинаний, но сначала неплохо бы прибратся - с этими словами Мендор взмахом руки вернул вещи по местам и придал ковру прежний вид. К большому неудовольствию охотника бочка выскользнула из под него и вернулась в кладовую, галантно пропустив перед собой пару кувшинов с элем и молоко. Я невыдержал и расхохотался - уж больно комично выглядел обескураженный хант.
- Прошу садится - волшебник указал нам на стол украшенный скатертью и множеством разнообразных яств на прекрасной посуде - казалось ёё расписал сам Миро. Было также и вёдёрко со льдом в котором красовалась рифленая бутылка.

3 коммент.:

Неплохо....с неперпением жду продолжения

Туповато. Аффтар выпей ЯдУ

Уважаемый анонимный....если я "выпью ЯдУ"кто же будет отвечать на Ваши коментарии (или троллинг, как Вам больше нравится) ?

Отправить комментарий