пятница, 6 мая 2011 г.

Новый патч со всеми вытекающими или /bye (Осторожно, мувики!)


рейд в Зул Гуруб на 20 человек. 1.12.1

Патч 4.0.1 оставил двоякое впечатление: с одной стороны очень понравилась работа проделанная Близами над Зандаларскими героиками. Зул Гуруб, пожалуй, самый классный героик который я видел на актуальном уровне. Очень понравилась кошатница и многочисленные аркадные елементы. С другой - сказывается рейдовое пошлое этих подземелий. При виде знакомых пейзажей сердце бьется чащё а перед глазами мелькают картины 20 пипл статика и бесконечных траев паука, вайпов на Хаакаре....

 Но это всё лирика а наяву я вижу что народ в гильдии наигрался. Да и не только в гильдии, многие игроки уходят в оффлайн проекты или в риал. Цытаты  говорят сами за себя:



(...) Но рейды у меня будут раз-два дня в неделю, а Арена, при всем том, что это весьма забавно, но мы пока еще на низком рейте и те восемь игры мы сыграли где-то за полчаса. При этом, в общем-то больше в WoW делать нечего. (....) Посему решил составить мнение о том, что такое RIFT и с чем его едят. Купил ключик, зарегался и теперь лаунчер непривычно синего цвета качает восемь с чем-то гектар игры Деквен.



Массовое недовольство, уходы и общее направление на распад видно невооруженным взглядом. Можно со мной спорить, однако я подытоживаю то, что вижу. Скажу больше - я сам чувствую практически тоже самое. Сергей, акаPro100Fox.



Для продолжения не хватит и книги поэтому буду краток: переделка ВоВ привела к тому что  игра превратилась в  гладкую дорогу от 1 го уровня к воротам СБ. Да и сбор группы автоматом сыграл свою роль. Ведь раньше самая сложная часть походов в инстанс состояла в подборе нужных людей на соответствующие роли, нахождении хорошего танка.... Теперь все эти проблемы решает система, точно так же как с поиском гильдии.

"Панацею" каждый ищет свою. Кто то  увлекается другими онлайн проектами, кто то проходих World of Warcraft III и с нетерпением ждёт свежий Diablo.  Для меня же варкрафт останется таким как я увидел его в 2005. Время течёт, Азерот меняется и, кажется, что времена World of Warcraft Classic уже прошли, но это не так. Стоит замереть на секунду и вы почувствуете: где-то рядом дремлет Ониксия, такая же могущественная и беспощадная как и раньше, Рагнарос питает свою ярость кипящей серой, а в Ясеневом Лесу драконы променяли мудрость на алчность, а свободу на власть.
Поэтому я ушёл окончательно и бесповоротно на Feenix  сервер класического варкрафта.

О плюсах и минусах этого сервера я писал несколько ранее. Прокачав двоих альтов - охотника и друида и наконец-то получив 60 й уровень Foqusin - фрост магу и моему мейну я принялся осваиваться в азероте...
Парадокс репутации: пока frostwolf clan начнёт меня превозносить, то я их - ненавидеть.

Про рейдовый контент, пре рейдовый гир и многоё другое Вы узнаете из следующих постов. Нет, это не рекламный ход а просто моя лень.
P.S Как я обещал мувик? Или промоушен видео гильдии Wind of Angmar Top 2 Guild. Horde.

0 коммент.:

Отправить комментарий